22.04.2024

/ ЧТО ТАКОЕ NOBROW COFFEE?

ЧТО ТАКОЕ NOBROW COFFEE?

Это что, кофе без бровей?
Нет, конечно! Если по-простому — это гармония эстетики и коммерции. Кофе для всех. Без стереотипов и предрассудков.

А если разобраться, то все гораздо интересней.

Создавая эту концепцию, мы вдохновлялись подходом, описанным в книге Джона Сибрука “Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры”. Автор вводит в обиход новый термин “nobrow”, который означает эффект стирания граней между "высокой" (highbrow) и "низкой" (lowbrow) культурами.

Работая над ребрендингом Mikale, мы сопоставили процессы формирования мировой поп-культуры и “кофейные волны”. Культура потребления кофе настолько быстро развивалась, что переживает сейчас смену уклада, произошедшую полвека назад в массовой культуре.

Тогда границы “высокого” и “низкого” рухнули, а вещи перестали привязываться к социальным группам. В то время появились продюсеры-профессионалы, создающие популярные продукты. Достаточно качественные, но остающиеся понятными. Началась новая история: хип-хоп вышел из подвалов и поднялся на вершину чартов. Джинсы Levi’s и ботинки Dr.Martens разлетелись из раздевалок работяг на полки магазинов, а художники вроде Энди Уорхолла сделали искусство всемирно известным.

merchnobrow.jpg

Так, а что насчет кофе? С нашей индустрией случилось всё то же самое. Культура потребления кофе — это уже не местячковые кофейни для фанатов, а мировой тренд. Девочки снимают стаканчики в руках, фрилансеры пьют литры кофе за ноутбуком, бариста работают за баром не полгода, а всю жизнь. Мы и не заметили, как чашка ароматного напитка стала спутником нашей повседневности.

Specialty кофе экстра-класса заполонил кофейни, а стабильное и понятное коммерческое зерно постепенно превратилось в моветон. Правила игры изменились, но когда все рванули за цифрами возле буквы Q на упаковке, мы сохранили своих старых партнеров и продолжили делать удобный для их проектов кофе. Тогда в нашей компании и начала зарождаться концепция nobrow coffee, хоть так её никто и не называл. Но мы стали думать, как совместить модный и романтичный specialty с серьезным бизнесом и у нас получилось.

pachki.jpg

Сейчас мы собрали лучшее из культуры specialty с её экспериментами, чемпионатами и высоким качеством и добавили стабильность и комплексность коммерческого подхода. Получилась отличная синергия: у нас есть и чем зацепить, и удивить, и чем ускорить, и сэкономить. Клиенту вкусно, бизнесу удобно.

Мы используем файлы cookie. Это помогает улучшать работу сайта для вас.